4 июня(суббота) 2011 Москва

Телефон: +7 (495) 502-33-78
E-mail: 2011@devconf.ru

Архив 2011года - актуальная информация тут

Организация работы Ruby on Rails приложений с системами поддержки пользователей

Андрей Дерябин,
Разработчик Evil Martians

Доклад(45 мин)    Презентация (pdf, 2.6 Mb)

Наличие возможности обратной связи с пользователем является неотъемлемым функционалом, который часто предъявляется к разработываемому сайту. Существует множество возможных решений - от простых форм для отправки писем, форумов, виджетов до отдельных SAAS-сервисов.

При этом есть желание максимально разумно потратить ресурсы - минимизировать затраты по разработке системы обратной связи и максимизировать функционал (при достаточном уровне отказоустойчивости), включая возможности построения статистики и отчетности. В докладе я расскажу, почему наиболее правильным решением является использование сторонних SaaS-сервисов и интеграция с ними (отправка фидбека, пользовательские комментарии).

В докладе будет показано, каким образом можно быстро разработать и внедрить helpdesk на основе SaaS-приложения Zendesk в Ruby on Rails приложении, что с помощью этой системы можно сделать, и как и почему этим решением пользуется Групон Россия. Будут рассмотрены сценарии отправки фидбека, работы с пользовательскими комментариями (комментарий как тикет в helpdesk) и создание собственного gem для полноценной работы с Zendesk API.

В результате доклада станет ясно, почему для большинства разрабатываемых средне- и высоконагруженных сайтов использование SaaS helpdesk является оптимальным, в противоположность разработки компонентов системы, занимающихся рассылкой почты, или реализации собственного helpdesk.


Список заявок секции